Ферал - это боец ближнего боя, специализирующийся на ветке талантов "Сила зверя". Обращается в кошку, чтобы кусать и царапать врагов, заставляя истекать их кровью
Основные характеристики:
-- Сила
Сила атаки для друида в облике кошки не так важна. Эта характеристика больше имеет значение для формы медведя.
--
Ловкость Собственно говоря, это наше всё. Самый главный показатель в облике кошки. От ловкости зависит насколько сильно Вы будете наносить урон, а так же повысит шанс нанесения критического удара.
--
Выносливость Ну тут всё понятно, чем её больше, тем Вы живучее.
--
Скорость Скорость влияет на то, как быстро у Вас будет восстанавливаться энергия и как часто Вы будете бить обычной атакой.
--
Урон в секунду оружия Добавляется напрямую к урону в секунду лапой. Способности вроде "Увечье", "Полоснуть", "Накинуться" и "Размах" сейчас напрямую зависят от нашего ДПСа лапой. Не совершайте ошибку, смотря на максимальны/минимальный урон от оружия или на его скорость – котам важен только урон в секунду.
--
Критический удар Важная характеристика фералов в PvE, так как в некоторых инстах боссы имеют иммунитет к кровотечению, и, соответственно, главная задача ляжет на вероятность нанесения критического урона. К тому же все кровотечения наносят двойной урон при крите.
--
Мастерство/Меткость Вероятность того, что скорее противник уклонится от атаки, нежели Вы попадёте. Специально набирать эти характеристики не стоит. Не имея рейтинга меткости вообще, у вас есть 8% на промах по рейдовым боссам.
--
Искусность Увеличивает урон, наносимый вызывающими кровотечениями способностями.
В основном имеет значение для PvP, но и для PvE искусностью не стоит пренебрегать. Многие боссы имунны к кровотечению, но далеко не все.
Обращаю Ваше внимание на то, что не приведено никаких цифр и процентов. Пусть каждый решает для себя, насколько будет его кошка живучая или ловкая.
Билд
Символы
Основные Символ увечья - увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье" на 10%.
Символ разрывания - увеличивает периодический урон от способности "Разорвать" на 15%
Символ кровопролития (полосования) - при использовании способности "Полоснуть" и "Увечье" (в облике кошки) длительность действующего на цель эффекта "Разорвать" увеличивается на 2 сек. (до максимума в 6 сек.).
Большие Символ дубовой кожи - снижает вероятность получить критический удар, находясь под действием эффекта "Дубовая кожа", на 25%.
Символ возрождения - персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
Символ глубокой раны - в Wowhead этого символа нет, хотя он имеется в игре. Когда вы применяете способность "Глубокая рана", жертва не может убежать.
Может не самый полезный скилл, зато противники с малым количеством здоровья не мучают постоянным сбеганием. Вместо него можно использовать другой символ:
Символ свирепого укуса - способность "Свирепый укус" восстанавливает вам 1% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии.
Малые Символ водного облика - повышает скорость плавания в водном облике на 50%.
Символ прорыва - сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
Символ безграничного возрождения - для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент. Камни
Не владея ювелирным искусством, предлагаю вставить следующие камни.
Особые:
Звонкий мглистый алмаз
Красные: Хрупкий инфернальный рубин
Жёлтые:
Гладкий янтарный самоцвет или Смертоносный угасающий топаз
СиниеТут можно рассмотреть несколько вариантов, смотря кому что по душе.
Изменчивое око демона, Цельный морской сапфир, Зазубренный изумруд грез
.
Перековка Перековка может превратить 40 процентов одной вторичной характеристики в соответствующий объем другой при условии, что такой характеристики еще нет на данной части экипировки. Никогда не перековывайте вещи с критом и искусностью – это и так лучшие вещи из возможных. Лучшими характеристиками для перековки являются скорость и мастерство. Перековывать стоит в искусность или в крит.
Зачарования -- Голова - Магический знак Рамкахенов +60 Ловкости и 35 скорости
-- Плечи - Великое начертание разбитого кристалла +50 Ловкости +25 Искусности
-- Плащ - Чары для плаща-Ловкость V Ловкость +22
-- Грудь - Чары для нагрудника все характеристики IX +20 ко всем характеристикам
-- Наручи - Чары для наручей-Ловкость II
-- Перчатки - Чары для перчаток-Ловкость IV +20 ловкость
-- Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона +190 сила атаки +55 крит
-- Ступни - Чары для обуви-Ловкость IV +35 ловкости
-- Оружие - Чары для двуручного оружия-Ловкость III +130 Ловкости Химия/Еда Конечно, чем больше тем лучше! Использование химии значительно повышает ваши показатели, особенно, если Вы сами можете всё это создать. настоятельно рекомендую всегда иметь в наличии, несмотря на дороговизну:
Зелье Тол'Вира, Зелье ветров, Эликсир кобры.
Еду можно употреблять различную и в неограниченном количестве. Несмотря на всё разнообразие, эти блюда употребляйте всегда:
Угорь на вертеле, Запеченный морской окунь.
Эти Печенье с предсказанием, Минестроне с лавочешуйчатой рыбой по желанию.